Все ради клиента
⠀
В начале сентября купила сумочку на пояс для предстоящего шоу в Чикаго, с оф сайта. Денежки то надо будет куда-то складывать. До сих пор не было ни номера отслеживания, ничего. Написать в поддержку не могла, постоянно вылетает ошибка, а дозвониться нереально, вечное ожидание.
⠀
Кто не знает, 20 дней с момента покупки для США это супер пупер долго! Обычно посылки приходят спустя 3-7 дней.
⠀
Написала магазину на Фейсбуке и инстаграме и скинула номер заказа. Через минут 10 они мне ответили и написали, что заказ потерян в пути и они вернут мне деньги на карту и отправят заказ снова совершенно бесплатно и экспресс доставкой! При этом многократно извинялись и сказали, что не хотят потерять клиента. Потом ещё раз подтвердили адрес и мне на почту пришло уведомление, что мне отправлен заказ.
Очень благодарна, так как желания искать подходящую сумочку и ждать уже не хочется.
⠀
Далее, вчера магазин обуви прислал на е-мейл промокод 40% на ВЕСЬ ассортимент, но действует только 3 часа с 7 до 10 вечера. Отлично, кинула в корзину две пары обуви. Захожу в 7, а на сайт доступа нет. И так продолжалось все 3 часа, всю акцию. Сервер не справился с наплывом, магазин очень популярный.
⠀
Когда сайт отвис, промо код уже не действовал. Шикарно. Магазин в инстаграме судя по всему решил замять это дело. В комментариях куча недовольного народа, которые не смогли воспользоваться акцией.
Я хотела бы уже расстроится, очень не по-американски вышло, но вечером магазин с извинениями продлил акцию на сутки! И я купила осенние ботинки от Tommy Hilfiger по смешной цене, а вот зимние не получилось купить, размеры быстро разобрали.
⠀
Ах да, вчера я где-то потеряла свою маску с Йодой и жутко расстроилась. Нашла на Фейсбуке женщину в моём городе, которая шьет маски и заказала парочку, потом покажу.
⠀
Заботятся тут о клиентах 🙂
⠀
В нынешнее тревожное время, Представленная статеечка для меня лично, как глоточек свежего воздуха. Благодарствую. Желаю Вам процветания.
81,5% всех онлайн-продаж в Европе приходится всего на три страны Великобританию, Германию и Францию. Причем из года в год по этому показателю они показывают стабильный рост. По данным Twenga Solutions, 29% европейских ритейлеров используют 2 или 3 канала для продажи своих товаров, в то время как половина продавцов привлекают покупателей с помощью трех и более каналов. Многоканальность становится вынужденной мерой для эффективного развития бизнеса.